Aberdeen: the origins of evil

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aberdeen: the origins of evil » БИБЛИОТЕКА » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВАМПИРЫ

Вампир – убийца. Хищник. Всевидящие глаза даны ему в знак избранности, обособленности от мира. Ему дарована возможность наблюдать человеческую жизнь во всей её полноте. Без слезливой жалости, но с заставляющим трепетать душу восторгом, потому что именно оно ставит в ней точку, он –орудие божественного промысла.

Энн Райс. Интервью с вампиром

Вампиры, на первый взгляд, мало отличаются от обычных людей - они не горят на солнце, отражаются в зеркалах и могут зайти в помещение без приглашения. У каждого вампира есть свой артефакт, который и помогает ему вести жизнь обычного человека.
Но мы хотим сказать вам, что не существует в природе вампиров-вегетарианцев, якобы поедающих исключительно животных. Это все, конечно, очень романтично, особенно если вспомнить роман Стефани Майер "Сумерки", но нет, такого быть не может. В крайних случаях вампиры могут кормиться донорской кровью из пакетов, которые иногда пропадают в городской больнице. Поэтому просим вас забыть всякие романтичные мечты о том, как бы это было круто - встречаться с вампиром. Хотя, бывают и такие случаи. И тогда на свет могут появиться дампиры.

Дампиры - это исключение из правил, а не правило. Очень часто женщина, носящая ребенка от вампира, умирает. Или ее организм отвергает плод, поэтому умирает и ребенок, и мать. Вампир же женского пола (кроме вампиров рожденных в Асгарде) ребенка выносить не может, во время превращения меняется структура организма, поэтому забеременеть женщина-вампир никаким волшебным образом не в силах.  Дампиры отличаются от людей  тем, что живут несколько дольше, иногда пьют кровь и могут потягаться в силе с борцом по вольной борьбе.

примечание

Сильные стороны:

Суперсила: эта и есть отличительная черта вампиров от других рас. Вам кажется хрупкой девушка, которая так мило сверкает клыками улыбаясь? Вы думаете, что сможете с легкостью ее поднять и унести к себе в квартиру, посмотреть с ней фильм, поговорить. Но это не так. Вампиры обладают нечеловеческой силой вне зависимости от пола и телосложения. Эта сила приравнивается к силе оборотня в человеческом облике.

Суперскорость: эта способность вам очень важна, если вы часто опаздываете.

Психологические манипуляции: позволяют внушать оппонентам любую информацию, используя для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.

Усиление чувств: вампиры, на самом деле, жуткие романтики. Из них получаются невероятные поэты, потому что чувства их усилены, как и обоняние, слух, и зрение.

Контроль эмоций: ну, с этим все понятно. Вампиры могли бы быть отличными психологами, потому что часто людям именно этой профессии необходимо отключать всякие эмоции и спокойно слушать человека. Но данные существа это делают лишь для того, чтобы убивать людей, наслаждаться их кровью без личностных переживаний.

Регенерация: каждый удар для них является таким же стрессом, как удар для человека. Однако, если мы бежим за помощью к соседке/другу или в больницу, то они просто уходят в сторону и отдыхают. Их тело занимается самолечением.

Бессмертие: вампиры бессмертны - это факт. Их может убить только лишение сердца или укус оборотня. Грипп, простуда и прочие заболевания на них не действуют. Примечание: Первоначально, вампиры, рожденные в Асгарде, не были бессмертны, средняя продолжительность жизнь их была 200-300 лет. Атмосфера нашей земли сильно повлияла на их жизненные показатели.

Слабые стороны вампира

Дерево: деревянные пули вампиры воспринимают очень болезненно, это приравнивается укусу оборотня, только  не смертельно. А вот кол из дерева (любого, необязательно обдирать бедную осину) приносит не только жуткую боль, но и быструю смерть.

Лишение сердца: сердце важно не только для людей, но и для вампиров, поэтому, лишив вампира сердца в прямом смысле этого слова, вы лишите его и жизни.

Расчленение: иногда вампир просто не успевает отрастить себе новые части тела, поэтому, как только разрежете вампира на маленькие кусочки, вырвите сердце и воткните куда-нибудь осиновый кол.

Солнечный свет и огонь: солнечный свет грозит тем, у кого нет амулета. Огонь же пожирает все на своем пути, в том числе и вампиров, попавших в круг из огня.

Укус оборотня: лихорадка, галлюцинации (слуховые и зрительные) начинают сводить вампира с ума, сильное биение сердца, а вскоре и смерть.

Магия: ведьмы не могут убить вампира. Но сильная ведьма способна парализовать его на несколько часов, а то и дней.

ОБОРОТНИ

Если оборотнем станет маньяк, получим кровожадную тварь;
если оборотнем станет подлец, получим жестокого разбойника;
если оборотнем станет алчный человек, он станет держать в страхе и подчинении многие селения...
Пусть уж лучше оборотнями будут шаманы — они хоть под все это подведут идею служения духам.

Аий Оршуо. Из неопубликованного

Интересно, если задать ребенку, кто такой оборотень, что он ответит? Очевидный вопрос ждет очевидного ответа: волк или собака. Но мы с вами копнем глубже и рассмотрим историю формирования оборотня. Ген оборотня может возникнуть у любого человека двумя путями: кровный и укус. Кровный довольно-таки редкий ген, ибо часто оборотни бегут из селений, дабы кого-то после превращения не погубить, поэтому и не существует семей оборотень-папа и человек-мама и наоборот. Но, как мы знаем, у правила бывают исключения, поэтому возможен и такой вариант. Укус является одним из наиболее распространенных способов. Существует огромное количество книг, написанных сумасшедшими, о том, как надо продезинфицировать укус, чтобы не заразиться и прочее. Это все бред. Если вас укусил оборотень, поздравляем, вы скоро вступите в стаю или станете одиночкой. Ждите первого превращение в полнолуние, до этого времени вы лишь будете ощущать мелки изменения в вашем теле. А так как в стаю вступают чаще всего именно по кровному распределению, то вы обременены на одинокое скитание по бесконечным лесам нашей планеты. Наличие самоконтроля является отправным пунктом у оборотней. Если вы кровный оборотень, то вот вам наши поздравления, вы себя контролируете, вы чувствуете себя живым. Если же вас какой-то неизвестный укусил, и теперь вы во время полнолуния бегаете по лесам, то уровень самоконтроля у вас очень низкий. Суть не в том, что вы можете контролировать свои превращения, а в том, что очень трудно контролировать себя самого. Это проявляется у каждого по-разному. Конечно, размер волка полностью зависит от возраста и от того, были ли вы укушены или родились таким. Перворожденный волк больше обычного волка, зачастую он ростом с человека. У тех, кто родился в наши дни, волк чуть выше среднего волка. А у тех кого укусили, волк ростом с обычного.

Конечно, у нас существуют и первородные оборотни. Их еще называют альфами, они являются вожаками стай. Они имеют неограниченный круг возможностей, начиная с того, что могут контролировать свое превращение и изменяться в любое время суток, и заканчивая тем, что могут влиять на мнение других оборотней, забирать у них силу воли. Но оборотни довольно-таки приятные существа, поэтому этой возможностью пользуются редко. Альфой становятся не только по родословной. Любой оборотень может кинуть вызов альфе, если он победит, поздравляем, у вас в стае смена власти. Но такие вот моменты, почти не происходят, только самые глупые осмелятся бросить вызов первородным, тем, кто пришел в этот мир из Асгарда. У альфы есть бета, его правая рука. Бетой может стать любой оборотень, на эту должность альфа сам назначает себе помощника.
Эта раса является одной из самых сильных в физическом плане. Оборотни, как правило, питаются полусырым мясом, в облике волка предпочитают ту дичь, что поймают сами. Людей не едят .

Для потомства часто берут в жены(мужья) своего сородича. Метят их, кусая за шею. Метка для них – это словно знак истиной веры и любви, они буду всю жизнь верны своей паре. Но бывают и такие, которые запросто могут изменить.

Вы хотите найти оборотня в толпе? Не получится. В человеческом обличьи эти существа выглядят как обычные люди. У них не торчит шерсть на спине, нет усов около носа и хвоста за спиной.

примечание

Сильные стороны:

Сверхъестественная сила: как и вампир, оборотень очень силен (как в облике животного, так и в человеческом). Они ловки и быстры, но увы и ах, вампиры чуть быстрей.

Ночное зрение: думаю, тут даже объяснять не надо.

Иммунитет: сколько бы оборотень ни пил спиртного, ни колол себе наркотики - ему будет все равно. Также, отравить их весьма непросто, не всякий яд способен подействовать.

Биолокация: это весьма полезная способность для оборотней. Она позволяет определить в окружающем пространстве положение каких-либо объектов (направление, расстояние), получать информацию об этих объектах (размеры, форма). Только вот беда, первородные с размахом могут использовать эту способность. Их дети – уже имеют «рамки», а именно, они могут использовать ее только на определенном расстояние. Укушенные обладают, но очень слабо.

Обостренные чувства: хоть на четырех лапах, хоть на двух ногах - твой слух, обоняние, зрение, будут куда острее, чем у других.

Выносливость: в отличии от простых смертных и ведьм, оборотень способен выдержать куда больше нагрузки или повреждений.

Регенерация: раны заживают быстро, но скорость заживления зависит от степени раны. Самый эффективный способ для быстрого восстановления глубокой раны – это попросить свою пару вас зализать. К сожалению, отрубленная нога или рука не отрастет, а вот потрепанные внутренние органы заживут, но длится это долго, тоже зависит от того как сильно «потрепали»  органы. Сердце – не всегда заживает, новое не появляется. Даже пересадка сердца не поможет.

Превращение: само превращение в волка. С ним тоже все непросто. Первородные или как их еще называют чистокровные, способны обернуться в свою волчью сущность в любое время суток, для них нет каких-либо рамок. Потомство – они уже не могут обернуться когда угодно. На них действует сила полной луны и способность контролировать волка хоть как-то. Укушенные или обращенные -  если вы выжили после первого обращения в полнолуние, то знайте, во время второго превращения вам лучше бегать где-то в лесу, подальше от города. Ведь своего зверя внутри вы не сможете контролировать, поэтому большинство укушенных предпочитают бегать рядом с вожаком. Во время полнолуния, волк берет верх над вами.

Встроенный детектор лжи: благодаря инстинктам и обостренным чувствам, оборотни могут точно определить, когда кто-то врёт.

Слабости:

Аконит: прикосновение к этой траве несет за собой последствия в виде ожогов, ослабления, мучительной боли. Смертелен в больших дозах внутривенно. Так что, если хотите порадовать оборотня, посадите перед его окнами аконит, и тогда вы точно завоевали его любовь.

Серебро: не убивает, а просто ослабляет на некоторое время. На первородных можете не испытывать - иммунитет у них  уже вырабатывался, впрочем, если вы ему введете внутривенно большую дозу, тогда ослабите его на долгое время. Срок зависит от дозы.

Вырезание сердце/отрубание головы: как всегда, регенерация обходит стороной орган под названием  «сердце». Так что, вырезав его из оборотня (что очень сложно), вы его сразу убьете, то же касается и головы.

Магия: не все оборотни способны сопротивляться ей. Сильная ведьма способна не только ослабить оборотня, но и убить. Те, кто не так сильны, могут нанести легкие травмы, но не всегда. Поэтому, как правило, они стараются не вступать с оборотнями в конфликт.

Укус вампира: смертелен, так же, как и укус оборотня для вампира.
Поэтому оборотни и вампиры стараются ладить с друг другом, хотя из-за обостренного обоняния, эта не так уж и просто. Волки не любят аромат вампиров, и наоборот. Даже если вампир выльет на себя таз одеколона, ему это не поможет.

ВЕДЬМЫ/КОЛДУНЫ

Слово «ведьма», как и слово «дикая», стало восприниматься в отрицательном смысле; но в давние времена этими словами называли знахарок, как старых, так и молодых, и само слово «ведьма» произошло от глагола «ведать», то есть знать.

Кларисса Пинкола Эстес. Бегущая с волками

Ведьма испокон веков нагнетает страх и ужас. Во времена Средневековья ведьма представлялась чем-то жутким, как и, в принципе, все, что считалось неизведанным. Именно тогда многих действительно потрясающих ведьм и невероятно красивых женщин погибло в жутком огне церкви и инквизиции. Рыжие волосы? Должна сгореть. Очаровываешь мужчин? Ты точно ведьма.
К счастью, сейчас люди более спокойно относят к ним. Точнее, людям это уже неинтересно, они считают этих самых "волшебниц" персонажами детских книжек, что для ведьм и колдунов является наилучшим исходом. Прошлое ведьм доподлинно неизвестно. Об Асгарде не знают не только люди, многие ведьмы и колдуны незнакомы со своей историей. Существует мнение, что все они произошли от одной пары, что делает их в какой-то степени братьями и сестрами.

Существует поверье, что ведьма связана с нечистым духом, дьяволом и прочими ужасными существами, которых так боятся верующие, но это в большинстве своем не так. Ведьма пользуется силой, тем даром, который ей преподнесли Прародители ведовства, обладает способностями воздействовать на природу. Существуют, конечно, и исключения, когда молодая ведьма выбирает не ту дорогу, тогда ее сила становится темной, более не зависящей от природы. Такое случается редко просто потому, что спустя некоторое время, ведьма начинает или терять свою силу, или, сходя с ума, направлять ее против себя. У каждой ведьмы есть собственный артефакт, чаще всего это либо амулет, либо кольцо, которые передаются из поколения в поколение. Если отобрать этот артефакт у ведьмы, силу она не потеряет, но тяжесть ее заклинаний будет значительно меньше, чем с артефактом. Стоит рассказать и о книгах, передающихся в семье от одной ведьмы к другой - они действительно существуют, но не у каждой есть подобная книга, где на протяжении веков записывали разнообразные заклинания, заговоры, ритуалы. Они есть только у немногих старинных семейств.

примечание

Сильные стороны:

Ченнелинг: посредством некоторых манипуляций производится вызов дополнительных форм энергии, с которыми она может взаимодействовать.

Гадание: ритуалы проводимые с целью получения знаний о будущем. В ритуалах обычно используются карты, руны, кости.

Ясновидение: способность позволяющая получать информацию о событиях прошлого и будущего благодаря усиленному восприятию. Включает в себя видение ауры живых существ, возможность найти субъект и определить его состояние по фотографии/личной вещи.

Шаманизм: общение с духами умерших и животных в состоянии транса. Духи могут не только давать ответы на задаваемые вопросы, но и выступать в качестве помощников и защитников.

Управление стихиями: контроль и манипулирование воздухом, землей, огнем и водой.

Заклинания: контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.

Телекинез: контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.

Зельеварение: даже если вы, обычный человек, и соберете ингредиенты, необходимые для того или иного зелья, вам его не сварить. Конечно, могут быть печальные последствия, но без предрасположенности к магии ваши манипуляции будут глупы.

Замедленность старения:  некоторые ведьмы, конечно, умирают в возрасте, в котором умирают и обычные люди, но некоторые, особенно сильные, не подвержены этому влиянию, и они являются чуть ли не бессмертными.

Слабые стороны:

Неверие: неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.

Страх: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.

Злоупотребление магией: если ведьма неверно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти. Если ведьма успешно применит мощное заклинание, то она всё равно может временно ослабеть.

Людские черты: ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.

0

2

ИНКВИЗИТОРЫ
Qui bibit meum sanguinem in me manet et ego in illo.
Что мы знаем о святой инквизиции? Знакомы ли вам слова: «Сжечь ведьму! Сжечь!». Думаю каждый слышал историю о том, как девушек обвиняемых в «колдовстве» сжигали, топили, вешали. Салемские ведьмы одна из ярчайших глав в истории инквизиции. Но были ли они до этого? Ответ: были. Были всегда. Выступали как охотники, как убийцы, как верно поданные Ему.

В день, когда портал между мирами открылся, вместе с остальными сбежавшими в наш мир попала Асгурд – первая Его советница и один из самых верных союзников. Вначале никто не знал о ее приходе. Она затерялась среди людей и вскоре, с помощью кинжала, дарованного ей Им, создала собственную армию. С помощью кинжала и капель крови, которой они обменивались с Асгурд, люди получили часть силы ведьмы. Стали сильнее, быстрее, ловчее. Люди не получили сверхъестественных сил ведьмы, таких как управление погодой, чтение заклинаний и прочее, но вместо этого они научились пользоваться своими инстинктами. Кинжал, как часть магии Асгарда стал святым артефактом.

В день, когда в группу принимают новых членов, совершается обряд -новый инквизитор режет свою руку кинжалом и обменивается своей кровью со всеми остальными. Так все инквизиторы связывают себя и дают клятву: "Пьющий Мою кровь во Мне пребывает, и Я в нем". Они обязуются верно служить своей цели и не придавать идеалов: защищать людей от нечисти и служить Ему.  Нарушив клятву, инквизитор подписывает себе смертный приговор - другие члены братства убивают его, почувствовав предательство.

Под предводительством Асгурд и Симена, Его слуги, также пробравшегося в наш мир, люди-охотники начали свою миссию. По рассказам Асгурд Он и Его армия не были завоевателями и не несли с собой опасность и смерть, напротив, все Его действия были направлены на мир, как в мире сверхъестественного, так и в мире людей. Последователи Асгурд верили в то, что именно Он был спасением для обоих миров, а те кто встали против Него несли с собой зло.

Через 50 лет после появления в нашем мире Асгурд была убита, оставив после себя своего приемника. Созданные ей воины, охотники также передали свои знания следующему поколению. Главной миссией как потомка Асгурд так и охотников было уничтожение сверхъестественного и нахождение способа открыть портал. Увы, но кроме охоты на сверхъестественное никаких продвижение больше не было.

Самый большой всплеск активности охотников пришелся на 15-17 века, именно тогда они стали называть себя инквизицией и уже открыто выступать на стороне людей, на стороне церкви, именовали себя помощниками бога и сделали все для того чтобы люди возненавидели сверхъестественных существ.

Потомки Асгурд, кровные потомки, имеют магическую силу как у ведьмы или колдунов. Именно они являются одной из главных составляющих в открытие портала. Именно они могут произнести заклинание способное открыть этот самый портал, впрочем, как и другие кровные потомки прошедшего через портал. Одна из главных миссий Симена, живущего до сих пор, и инквизиторов в том, чтобы защищать единственного оставшегося потомка. О том, что при открытии портала потребуется жертва этого самого потомка никто не знает.

примечание

Физические данные: в отличие от обычных людей, инквизиторы получают большую силу это делает их очень сильными, подвижными и опасными. Они не настолько сильны как вампиры, но могут дать достойный отпор.

Сила и способности: Инквизиторы обладают  увеличенными физических способностями, такими как сила, скорость, ловкость и выносливость. Кроме того, они обладают ментальной связью, позволяющей им выслеживать друг друга. Кровные потомки Асгурд так же имеют магические способности.

Слабости: главная слабость всех инквизиторов в том, что они смертны. Они подвержены болезням и старости. Все человеческие факторы имеют над ними большое влияние.

0


Вы здесь » Aberdeen: the origins of evil » БИБЛИОТЕКА » Список рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC